Кредитная карта Кэшбэк до 15%
Делайте покупки по карте Visa Cash-Back от Восточного банка и получайте кэшбэк до 15% в выбранной категории!
Условия по кредитной карте Cash-Back:
- Кредитный лимит от 15 000 до 500 000 рублей
- Льготный период 56 дней
- Выдача в день обращения по паспорту
- Снятие наличных и покупки в рассрочку до 4-х месяцев
Преимущества карты с выдачей моментально:
- Интернет банк
- Бесплатное годовое обслуживание
- Доход на собственные средства до 4% годовых
- Кэшбэк - до 40% от ваших онлайн-покупок, за остальные покупки 1%
- Лимит на снятие наличных до 150 000 руб/мес.
- Комиссия за снятие кредитных средств: 4,9% + 399 руб.
- Возможна выдача карты Visa, UnionPay, МИР
- Плата за оформление и перевыпуск 1000 рублей
- Штраф за несвоевременное погашения задолженности до 50000 руб.
Требования к заёмщику
- Возраст заемщика от 21 до 76 лет (с учетом срока кредитования)
- Гражданство РФ
- Проживание и регистрация на территории присутствия банка Восточный
- Стаж на последнем месте работы не менее 3 месяцев (для лиц моложе 26 лет требования к стажу работы не менее 12 месяцев)
- Наличие стабильного дохода в размере, позволяющем выплачивать кредит (для лиц моложе 26 лет требования к доходу не менее 12 месяцев)
Новости Восточного банка
Отзывы о кредитах и кредитных картах Восточного банка
Заключал договоры потребительского кредитования и кредитных карт в г. Серове Свердловской обл. три года подряд.Все понравилось,в очередях сидел не долго,обслуживание вежливое и грамотное. Ответы на одобрение ждал 5-7 минут. Благодаря банку Восточный съездили в отпуска и купили много полезных вещей. Большое спасибо.
Самый отвратительный банк. Никогда не связывайтесь с ним. Нам одобрили 300000 привезли карту на 10000. Кредитом не пользовались, а проценты начислили всё равно. Закрывать карту надо только в отделении.
Подавала заявку на кредит через сайт, сумма небольшая, всего 150 тысяч. Через какое-то время позвонили с банка и сказали, что кредит предварительно одобрен, нужно приехать в офис. Когда я приехала в офис, то там мне сказали, что есть ошибка в фамилии и надо её исправить. А что по телефону исправить ошибку нельзя было? Потом сказали, что надо подождать пять часов для рассмотрения, и приехать надо было на следующий день утром. Когда я приехала утром на следующий день, то оказалось, что заявку на кредит ещё даже и не отправили, а исправили только ошибку. Бардак полнейший. Мне что делать нечего, кататься просто так. И был бы толк от этого. Сказали ещё два часа надо подождать. В итоге: позвонили мне с банка, позадавали вопросы, и в итоге отказ! По кредитной карте тоже отказ! Хочу спросить: для чего я ездила к вам офис два дня, если это все можно было сделать по телефону?! Я на вас тратила своё время два дня, вы там че за цирк устраиваете?! Самый ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК из всех, с которыми я когда либо сталкивалась.
Нужны были деньги, вместо денег курьер привез кредитную карту на 200 тыс. руб. Условия - вместо обещанных 9-11% - более 50% на наличные. Естественно, что таким суперпредложением я не пользовалась. Потребовала заблокировать карту и счет. И тут началось... Мало того, что замучили бесконечными звонками с предложением кредита, так еще и заблокировать счет невозможно - ждать минимум 45 дней. Писала заявления, требования и т.д. - вот уже месяц идет настоящая война. И даже аргументы, о том, что была утечка сведений о счете и номер тел. к которому привязан счет уже не мой, не помогли. Счет активен с лимитом 200 тыс. руб. Любой человек, имеющий реквизиты, может скинуть туда какие-нибудь левые деньги (специально, по ошибке и т.д.), и из-за каких-нибудь 5 руб. , меня начнет дергать налоговая. Я самозанятая и должна заявлять доход и сразу давать чек. При любом поступлении денег без чека будет штраф и прочие проблемы! При ошибочном платеже будет длинная процедура возврата и т.д. Это просто ужас, а не банк! Не связывайтесь никогда! Восточный банк - закройте мой счет, сколько можно обращаться и требовать!!!
По предварительной договоренности прибыл в банк для детального обсуждения кредита. Встреча была назначена на 10.30, прибыл немного раньше (10.21).Обратился к менеджеру с вопросом о встрече: "Здравствуйте, мне назначена встреча на 10.30" ....Это все что успел сказать - в ответ услышал (дословно) : " Сядте! Сейчас 10.21!" Ни приветствия, ни грамма элементарной вежливости ! Ну повернулся и ушел - не возникло желания общаться дальше в таком ключе. Не могу назвать имя менеджера, да и не интересует особо. А руководству банка хочу пожелать - хотите терять клиентов, набирайте побольше таких работников.